Заключил и полностью оплатил по договору от 25.10.2014 №КМ_МС09И001785 покупку кровати сити с подъемным механизмом и ортопедическим основанием (т. е. отдельно за них заплатил). В результате мне привезли ближе к 12 часам ночи 29.11.2014
только каркас кровати без ортопедического основания и подъемного механизма. Между тем кровать без ортопедического основания и подъемного механизма использовать нельзя (она не собирается), а для моей беременной жены спать на полу (на матрасе, постеленном на
пол) конечно не очень полезно. Двухлетнему сыну конечно же так же очень интересно играть с большими картонными коробками, которые загородили всю нашу небольшую квартиру. В результате 01.12.2014 (приблизительно в 11 часов 30 минут) я подал претензию как в магазин,
так и на телефон 8(800)550-50-50 (горячая линия), где меня заверили, что в течение 45 дней со дня получения претензии мне ортопедическое основание и подъемный механизм довезут. Однако по состоянию на 29 января 2015 года ко мне не поступало никаких звонков,
а в магазине посоветовали решать вопрос через суд, так как ничем мне помочь не могут.
Ответили на электронную почту в таком смысле, что мы не виноваты, поскольку завод все не изготовил. Это за 3 месяца то (учитывая день заключения договора)??? В нашей компании за такой срок успевают товар изготовить, его по морю из Москвы в Аргентину доставить и вернуть документы о доставке (на проверку товара и заполнение документов у аргентинцев 1 месяц).
Думаю, надо судиться.