В связи с пополнением семьи нам понадобился новый вместительный шифоньер. В поисках мебели я зашла в магазин Много мебели, хотя понимала, что он специализируется на мягкой мебели, но шкафы на витрине у них были, и я решила пообщаться с консультантом. Дело в том, что несколько лет назад я сама работала консультантом мебели и принцип работы мебельного магазина мне известен. Я понимаю прекрасно, что мебель фабричная, идет стандартного размера и цвета, и никто мне индивидуально не из готовит шкаф.
Тем не менее выбор шифоньеров в Много Мебели очень маленький. Даже не знаю зачем Много Мебели решили заняться корпусной мебелью, когда у них политика маркетинговая построена на продаже мягкой мебели. Корпусная мебель имеет больше видимого брака в виде царапин и сколов, собирать ее сложнее и дольше.
Консультантом оказалась девушка примерно моего возраста, в продукции плохо разбиралась, скорее всего новичок. Дело тут не в придирках: элементарный вопрос о цветовых вариантах товара и габаритах ввел продавца в долгие раздумья. И это с учетом не большого разнообразия корпусной мебели. Далее девушка начала искать ответ на мой вопрос, тратила мое и свое время, при этом всячески пыталась удержать меня в отделе. Ну очень примитивное поведение. Закончилось общение тем, что мне вручили кучу буклетов и брошюр, предложили еще посмотреть на сайте товар. Покупку мы там не сделали. Возвращаться в отдел Много Мебели не хочется. Так понимаю у них большая текучка, а мебель сама себя не продаст. Кадровую политику надо менять.