Моя претензия:
"Странное отношение к покупателям в салоне в тц южный (г. Орел).
17 декабря 2014 с вашей компанией был заключен договор км_чр25ммм0441 и мм_чр25ммм0441 на общую сумму в 79 870руб. И внесена предоплата в 30%. А 19.12.2014 полностью оплачена сумма по данным договорам. Срок поставки продукции согласно п2.1 настоящего договора был на 28.01.2015. В районе 28 января позвонила менеджер салона (Теряева Юлия) и спросила, готовы ли мы забрать заказ. К слову сказать, Юлия была осведомлена о том, что в настоящий момент мы проживаем в Москве и чтобы забрать мебель в Орле нам нужно было приехать. Мы специально приехали, чтобы забрать мебель, наняли такси и грузчиков, но по приезду на склад оказалось, что в заказе не хватает стенки Капри, о чем мы предупреждены не были. В салоне, куда я приехала после сложившейся ситуации, я попросила управляющего сделать доставку данной стенки за счет фирмы, т. к. пункт 3.1,3.2 Настоящего Договора мною был добросовестно выполнен, а вашей компанией п2.1 нарушен. Теперь по вине вашей компании мне предстояли дополнительные расходы на такси и грузчиков. Он признал вину компании, но сказал, что никаких решений он не принимает и попросил написать заявление для юриста. Написав заявление и не получив ответа через 10 дней, я начала звонить в салон, но управляющий (Денис) кроме слов "я вас понимаю" помочь не хотел-несколько раз он не брал трубку, когда я звонила со своего телефона, но как только я перезвонила с другого номера, он брал трубку. Странное совпадение, не правда ли?! Кстати, Денис говорил о том, что менеджер Юлия Теряева звонила нам. В подтверждении вранья сотрудников, я готова сделать выписку со мобильного счета о том, что звонков с ее телефона не было. После нескольких дней названивания в салон, мне перезвонил управляющий Денис и сказал, что юрист отказала в просьбе бесплатной доставки. На мой вопрос, где письменный отказ, Денис пояснил, что таких документов их юрист не дает, а эту устную информацию "принять как догму". После этого я позвонила на горячую линию с просьбой помочь в решении данной проблемы, но и здесь столкнулась с молчанием. До настоящего времени мне неизвестна судьба ОПЛАЧЕННОЙ мною в декабре 2014 года стенки Капри. "
Специалист службы поддержки: Кристина, добрый день!
Доставкой занимается сторонняя организация, с которой мы сотрудничаем, в связи с этим организовать бесплатную доставку не представляется возможным. В связи с тем, что фабрика задерживает сроки отгрузок, сейчас нет возможности предоставить Вам ориентировочные даты поставок в Ваш регион. Пожалуйста, продублируйте Ваше письмо 3-4 марта, чтобы мы могли Вас проинформировать. Приносим извинения за длительное ожидание.
Т. е. Получается, что я должна напомнить господам менеджерам о том, что мне нужно поставить стенку и второй раз оплатить работу грузчиков и такси. Супер работа с клиентом! Так держать!
Ребята! Если у вас есть желание спорить с мифической службой поддержки, то вы смело можете обращаться в много мебели. Мое терпение лопнуло-иду с заявлением в суд, пусть там решают, кто прав, а кто виноват...