Нам диван привезли вовремя а когда распаковывали оказалось что на подлокотнике брак. Мы выбрали модель Поло угловой и в нем спинка и сидение тканевые а боковушки кожа и как раз на одной из них было пятно или непрокрас или чем то испортили пока везли. Я принимать диван в таком виде не стал. Мне менеджер предложила, когда я им отзвонился, оставить диван и дней через 7-8 они мне довезут и установят подлокотник в замену. Но смысл держать диван на который не сесть не лечь. Короче договорились, что они мне все целиком привезут когда будет замена. Конечно им не очень хотелось диван туда-сюда таскать, но согласились. Самое смешное, что через 3 дня нам из магазина позвонили и сказали, что могут диван привезти все готово. Не знаю что там и как только если б знал, то конечно не заставил бы ребят диван из-за трех дней диван таскать. В итоге все нормально диван отличный. С приключениями конечно но получили то что хотели. Совет один ребятам надо проверять товар на брак до доставки клиенту тщательнее а то надорвутся