Заказали 24.10.2014 мебель комод Престиж 100 и шкаф Престиж Комби 2, . По доставке нареканий нет, привезли вовремя. При сборке комода обнаружилось что нет части задней стенки, и ящики разные по размеру (на 2 мм, но не приятно), была составлена рекламация 10.11.2014 года, на которую до сих пор не среагировали (сегодня уже 24.11.2014), после очередного моего обращения 21.11.2014 была составлена претензия в претензионный отдел, на которую также не реагируют. Сегодня 24.11.2014 после моего очередного звонка, мне дали номер сервисной службы на который никто не отвечает. Шкаф тоже пришел не без нареканий, 22.11.2014 приезжали сборщики которые обнаружили что в угловом шкафу стяжная полка с большим сколом, а шкаф Престиж-50 невозможно собрать из-за несоответствия размеров полок (всех). После всего произошедшего понимаю что сервис в этом магазине ужасный, никто ни за что не отвечает, на жалобы не реагируют значит не ценят клиентов. В общем цена такая же низкая как и качество с сервисом.
И вот сегодня 17 ноября 2015 года, прошло уже больше года как я заключила договор с данной шарашкиной конторой. И хотя просрочка по поставке деталей к моей мебели была 212 дней я никак не могу получить свои деньги за просрочку. Меня динамят уже с 27 июля, когда было заключено дополнительное соглашение по выплате. Вчера пришел ответ от специалиста что ответ по моему вопросу уже находится в салоне в котором я оформляла договор, когда же я пришла в салон мне сказали что никакого ответа нет. У меня уже больше нет приличных слов о данной организации, это просто издевательство.