Покупка оформлялась в ТЦ НАШ, по адресу Дитровское шоссе, д.116Д.
Рекламация оставлялась на горячей линии - 8-495-642-20-30.
В конце мая "Много мебели" привезли нам два шкафа. При сборке в тот же день, мы обнаружили отсутствие двери на одном из них.
2 июня по нашей претензии приехал сотрудник поставщика, убедился, что двери нет и составил акт.
Срок рассмотрения по договору - 45 дней.
Поэтому, 18 июля я снова спросила их оператора - где дверь? "Ваша претензия рассмотрена, ждем когда завод изготовит".
5 августа завод дверь так и не изготовил. Девушка, ответившая по телефону колл-центра, заверила, что нами уже занимается "специальный сотрудник из офиса".
Прошло 70 дней с момента размещения рекламации. Сегодня я сделала еще один звонок - результат тот же. Написала жалобу в Роспотребнадзор.