- независимый сайт отзывов о компаниях
1264 685
Компания просмотрена: 131748 раз

Отзывы про Много Мебели

Москва, Профсоюзная 129 ТЦ Принц Плаза
8 (800) 550-50-50
vvs777
2014-08-12
Решил обновить мебель в новой квартире. Поискал в интернете, нашел подходящую стенку в Много мебели, да еще и недорого (думалось ) ).

100% оплатив заказ еще в мае в ТК 12 Стульев в С-Пб, начал ждать окончания ремонта.
И вот, середина июля. Добиваюсь доставки оплаченного товара минимум неделю (то машину не загрузили, то логисты не перезвонили, то еще что то). Ладно, привезли стенку, быстро подписали документы и умчались. Через 5 минут нормального осмотра выясняется, что упаковка одного из элементов стенки поврежден достаточно сильно. Повреждено даже покрытие на ДСП.
И вот тут началось знакомство с этой "замечательной" организацией.
Написав, в тот же день заявление на замену (21.07.14) и прождав положенные 10 дней, решил позвонить и узнать ситуацию, т. к. никто даже не пытался связаться по указанным контактам, я понял, что никто вопросом даже не начал заниматься. Каждый раз, когда звонишь на их общий номер, начинаешь рассказывать всю историю сначала, но, максимум что можешь получить, это "обращайтесь в салон где покупали". В салоне тебя отправляют обратно. Спасибо неизвестной девушке из call-центра, подсказала телефон отдела обработки претензий. Созвонился, отправил фото в начале августа... в итоге ответ : "да, меняем, но дальше опять в салон". Прождав еще с неделю (интересуясь ситуацией каждый день), получил ответ о том, что "начальника склада уволили и никому ничего не доставляют".
Решил собрать мебель как есть, но поделиться опытом общения с этой организацией.

Вопрос к компании Много мебели:
Зачем запускать масштабную рекламу, если вы не способны обрабатывать заказы, которые сделаны и оплачены 2-3 месяца назад?

Почему информация о любой структуре вашей компании, как будто, засекречены? (телефон салона можно получить только в нем самом и то, после того, как спросишь, об остальных контактах я просто не говорю)

Почему проблемы компании переложены на клиентов? Я не должен даже знать причину того, почему мне не меняют элемент мебели, дефект которого подтвержден (проблемы с логистикой и т. д. меня не должны трогать).


Ответить на отзыв