Эта история началась 02 января 2015 года, когда родители супруга неожиданно преподнесли нам в подарок на Новый год некую сумму денег. Мы давно мечтали о новом диване, но на данный момент я нахожусь в декрете, и денег не хватало. В общем, не откладывая в долгий ящик, мы поехали по магазинам.
Потратив полдня и ничего не выбрав, мы вспомнили, что в торговом центре рядом с домом есть салон «Много мебели», куда и отправились. Осмотревшись в салоне, мы решили остановиться на диване Фаворит из-за его лаконичного дизайна и подходящего нам цвета. Кстати, продавец – консультант все это время старательно нам помогала: терпеливо складывала и раскладывала диваны, объясняла плюсы и минусы каждой модели, но не навязывала выбор.
Итак, решение принято, договор стоимостью почти в 29 000 руб. с доставкой и сборкой - оформлен. Перед уходом задаю последний вопрос: насколько быстро обычно приезжает мебель? Мне ответили, что в зависимости от загруженности фабрики, но обычно раньше срока окончания договора недели на две (у меня это 9 февраля 2015 г.).
Дома я решила прочитать отзывы об этой компании и тут же пожалела, что не сделала этого раньше, до заключения договора. Столько негатива в одном месте я не видела никогда, но так как иногда встречались и хорошие отзывы, я попыталась успокоиться.
Слова девушки-продавца сбылись – нам позвонили 24 января и сообщили что завтра 25 января (это воскресенье) после 14-00 приедет наша покупка. На следующее утро мы разобрали свой старый диван и ждали звонка от службы доставки, но не дождались. Не выдержав, я позвонила в салон и попросила уточнить, где же наша машина с диваном. Девушка сказала, чтобы мы не волновались: служба доставки работает до последнего клиента, аж до 22 -00!!! Безуспешно прождав до 20-00, я опять набираю салон и слышу: ваш диванчик не приедет. Спрашиваю, почему? Отвечают, что - то с машиной, будем выяснять завтра. На мой вопрос, почему меня не предупредили раньше – ничего не ответили.
Наступило «завтра». Звонка от менеджеров «Много Мебели» я так и не дождалась и позвонила сама в 16-00. Причиной недовоза дивана мне назвали порванную обивку, поврежденную при транспортировке. Его просто не загрузили в машину и не повезли!!! Причем ни доставка не сообщила магазину, ни салон не позвонил и не выяснил, почему диван висит в неотгрузах. Отличная скоординированная работа!!!
Я, конечно, разозлилась, ведь теперь мне, моему мужу и нашему годовалому малышу придется спать на диване!!!! В ответ на мое негодование, продавец, голосом, в котором совершенно не чувствовалось ни капли сожаления, попыталась меня успокоить и заверила, что второй диван привезут вовремя.
Нового привоза мы ждали ровно две недели. За это время я трижды звонила в салон, ругалась, напоминала, что мы спим на полу по вине их расчудесной фирмы и требовала принять меры для скорейшего решения моего вопроса. Продавцы отвечали вежливо, но абсолютно ничего не делали. На требование дать мне телефон управляющего, отвечали, что он то на тренинге, то на совещании, а потом и вовсе ушел в отпуск. Телефонов вышестоящих организаций они не имеют, жаловаться куда – неизвестно.
Уж не знаю, подействовали ли мои скандалы, или просто так сложилось случайно, но 07 февраля служба доставки сообщила, что завтра, 08 февраля (опять же в воскресенье) везут диван. На следующий день в 12-ом часу дня мужчина из службы доставки сообщил, что диван загружен, мы спланированы третьей точкой и привезут после 15-00. У нас появилась надежда, но не тут то было!!!
В 15-40 машина приехала. Странные грузчики сначала долго не могли правильно нажать кнопки домофона)), потом долго поднимались на третий этаж. В квартиру пришел один из них, вида весьма странного. Сразу попросил договор, минут 10 его изучал, потом наконец вымолвил: «Хорошо, сейчас поднимем».
Сейчас - продолжалось минут 15, после чего с вытаращенными глазами прибежал другой парень, и сообщил прелестную новость: «У вашего дивана на боковой панели сована резьба на болте. Собрать мы его не сможем, сейчас повезем обратно на склад. Смотреть диван пойдете?»
Тут меня разобрал истерический хохот. Конечно, смотреть на диван я не пошла, и пожелала им удачной дороги на склад. Грузчик ушел, сопровождаемый моим смехом и матом от моего супруга, а мы стали собираться в салон для того, чтобы оформить заявление на возврат денег, но это уже другая история.
И напоследок хочу сказать: Уважаемые потенциальные покупатели мебели. Никогда, ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с компанией «Много Мебели»!!! Берегите свои нервы и деньги!!!! Отдавайте предпочтение проверенным магазинам!!! И пусть у вас никогда не случится такой истории, как у меня!!!
История случилась в городе Нижний Новгород. Салон «Много Мебели» расположен по адресу: ул. Коминтерна, д. 11, ТЦ «НАШ».