10 декабря 2014 заказали диван Брюссель, ну очень понравился, идеально в наш угол подходил, стоил недорого и т.д. и т.п. Обещали 16 января все привезти
Уже 20 декабря пригласили подписать допсоглашение, что срок поставки отодвигается на 1 февраля, ну, кризис, доллар, поставки комплектующих из-за рубежа и все такое.
Завтра апрель. Как и в декабре, можно зайти в салон и посмотреть как чудно этот диван подошел бы в нашу комнату.
Менеджеры в салоне вежливо вещают, что как только, так сразу. Вы ждите, зато вам неустойку выплатят. Особенно порадовал ответ на их официальной горячей линии 8 (800) 550-50-50. Он просто гениален: у них нет никакой информации о сроках и т.п., обращайтесь в салон. А линия для чего? Клиентов посылать по-дальше? И если у фабрики нет информации, то в салоне она откуда берется?
Чтобы избежать стандартного ответа фабрики, укажу номер договора: ММ_ЧР46МММ0454
Да, брал одновременно с диваном стол, складывающийся до толщины 9 см. Доставили с опозданием в неделю кажется. Реально тонкий в сложенном виде, но в разложенном конструкция довольно хлипкая и ужасное качество материалов. Если конструкцию еще можно было доработать самостоятельно, то качество обклейки кромок уже не исправить