Если кратко: с отделом возврата связаться практически невозможно - операторы постоянно куда-то уходят. Предлагают писать на почту, но и там могут неделями не отвечать. В отделе возврата можно ещё и на хамку нарваться, но, к счастью, такая всего одна нам попалась. Считаю, что такие люди не должны работать на телефоне.
Диван покупался в подарок, оказалось, что кожа не подходит человеку, поэтому попросили сделать обмен. Позвонили в магазин, там нам сказали общаться с отделом возврата по электронной почте, по которой нам вначале очень быстро прислали необходимое заявление. По какой-то причине в процессе общения нам в некоторый момент не отвечали около недели, после чего я написал, на что мне сказали выслать фото дивана. После передачи фотографий нам сообщили о положительном результате рассмотрения заявки и о том, когда к нам приедет грузовик. На мои дальнейшие вопросы почему-то в службе возврата мне не отвечали. В прошлую пятницу, 10 июля, на которую мы договорились, мы от службы доставки выяснили, что нам вместо взаиморасчета сделали возврат, что нас не устраивало, поэтому службе доставки мы сказали не приезжать. Общение по телефону с магазином результата не дало, поэтому написали ещё раз на почту 11-го июля, но никакого ответа не получили вообще. Решив, что нас решили просто игнорировать, пришлось сказать, что пусть использовать начнут диван - прошло 3 недели, а результата никакого. Сегодня, 16-го, неожиданно позвонила служба доставки и нам сказали, что везут нам диван для обмена и что будут через час. Причем, это было рабочее время, о котором с нами никто не договаривался. Когда мы отменили доставку, моей жене позвонила оператор из отдела возврата, не представилась и нахамила, сказав, что почему же мы раньше не сообщили и что из-за нас зря грузовик ездил, и бросила трубку, хотя это только их проблемы, так как с нами никто ничего не согласовывал вообще: они не писали и не звонили.