27.08.2015 г. был заключен договор на покупку большого комплекта мебели для прихожей, и гостиной. При оформлении договора в салоне ул. Свободы, 29 проверили всю номенклатуру заказа, подтвердили, что все имеется на складе, в связи с чем заказ, скорее всего будет доставлен в течение недели. Двух видов товаров (стол и стулья) на складе не оказалось, но после подтверждения их наличия они были также заказаны несколькими днями позже. После этого начались неприятности:
1. Первой доставкой привезли не всю мебель по первому заказу, а только ее часть (хотя при заказе проверялось, что все имеется на складе).
2. Далее было сообщено о второй доставке - везли стол из второго заказа. Стол доставлен не был, как и не последовало звонка от доставщиков. По контактному телефону было предложено ждать до 22 часов, что и было сделано (хотя в месте доставки еще пока никто не проживает).
3. Доставили еще один предмет из первого заказа. Привезли его в начале первого ночи, хотя доставка осуществляется до 22.00 (опять длительное ожидание).
4. После звонков по контактному телефону выяснилось, что недосталенных мне дивана и стола со стульями на складе нет и следует ожидать их изготовления, информацию по срокам предоставить не могут.
При всем этом красной нитью проходят звонки от службу контроля качества, которая уже не менее 3-х раз интересуется одним и тем же вопросом - доставлен ли мне тот самый не привезенный стол. Получив очередной раз подробные объяснения, сообщают, что напишут письмо логистам, которые со мной в ближайшее время свяжутся, чего не происходит. Каково это ближайшее время сотрудники контроля качества объяснить не могут.
Выводы из всего этого:
1. после оформления и оплаты заказа и проверки наличия мебели на складе эта мебель под заказ никак не резервируется, а распределяется каким-то непонятным для заказчика образом;
2. отсутствует организованная система контроля заказов (несколько сотрудников контроля качества звонят неоднократно, задают один и тот же вопрос, после чего пишут очередное письмо логистам);
3. служба контроля качества после подобных звонков и написания писем логистам далее выполнение заказа никак не контролирует, предпочитая вместо этого делать новый звонок клиенту;
3. логисты, получив эти письма, никак с клиентом не контактируют, хотя, контроль качества утверждает, что обязательно позвонят в "ближайшее время".
4. по контактному номеру телефона рекомендуют лишь ждать (и надеется, что все будет хорошо!), т. к. никаких сроков они назвать не могут.
Налицо явно плохая организация совместной работы всех подразделений: продавцов, склада, логистов и доставщиков. Хотя мебель, наверное и неплохая. В результате клиент тратит много усилий и личного времени, чтобы заказ все-же был выполнен.