Мои отношения с конторой под названием "Много мебели" (салон в г. Жуковский Московской обл.) начались 3-го мая 2015 г., когда я заказал шкаф "Престиж-150" и диван "Атланта-3Р" с их последующей сборкой. С доставкой и сборкой шкафа проблем не было, а диван пришлось ожидать более двух месяцев. В ожидании дивана я заказал ещё и кресло "Атланта" с выдвижным ящиком, которое также ожидал пару месяцев. При этом по прошествии трёх недель, гарантировавших поставку кресла в соответствии с договором купли-продажи, я позвонил на "горячую" линию, где мне объяснили, что в связи с большим объёмом заказов поставка кресла ожидается не ранее трёх-четырех недель. К моему удивлению на следующий день после этого телефонного разговора мне позвонили из службы доставки и предложили привезти это злополучное кресло. Но радовался я рано, т. к. через день мне сообщили, что моего кресла не нашли на складе. Через неделю эта история повторилась, а на третий раз мне позвонил экспедитор и сказал, что через час он будет у меня и привезёт кресло-кровать "Атланта", хотя заказывал я кресло "Атланта" с выдвижным ящиком. Естественно, я отказался получать кресло-кровать, хотя экспедитор меня очень уговаривал взять его. Короче, всё-таки получил своё кресло через пару месяцев и подорванную нервную систему в придачу. Теперь третью неделю жду сборщика для полученного мною комода "Престиж-100". О сроках его прибытия в салоне г. Жуковский ничего конкретного не отвечают, а обращение на на "горячую" линию также не добавило ясности в этом вопросе. Главное, что они получают 100 % предоплаты, а отвечать ни за что не хотят. Так что теперь мне осталось написать сочинение на тему "Как я провёл это лето в ожидании мебели".