- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 170856 раз

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Иван
2015-02-18
Первый раз пишу негативный отзыв, но, как говорится, накипело. Заказал обычный двустворчатый шкаф с раздвижными дверцами в прихожую у компании Роникон. Привезли в назначенный день, но доставка была задержана по времени, что уже напрягло - звонили «за час» и привезли через 3 часа (!). Единственный, кто ответственно подошел к своей работе – это сборщик, с которым мы встречались три (!) воскресенья подряд и который каждый раз приезжал в точно назначенное согласованное с нами время. Так вот в конце его работы (в первый приезд) выяснилось, что алюминиевый профиль на двери с браком - при сборке двери на фабрике профиль/ручку «перебили» в середине, т. е. когда прибивали – удар на середину пришелся сильнее, за счет чего внутри между дверцами образовалась щель (изгиб) в сантиметр, а сама дверца прижималась к стенке шкафа сверху и снизу. Ок, бывает, не у всех руки из правильного места растут. Увезли, прошла неделя, привезли новую дверь (пошли вторые выходные дома, проведенные в ожидании, хочу отметить, что даже при их косяках доставку нам не обозначили временными рамками, т. е. доставка – в течение дня) … в субботу позвонил доставщик и сообщил, что будет после обеда и позвонит «за час».. время 14.00, 15.00, 16.00. звонка нет, зато в 16:30 стук в дверь – а на пороге – доставщик – без предупредительного звонка, да, что там – без звонка в домофон! На следующий день приехал сборщик, и тоже самое! Идентично бракованная дверца! Сборщик снова звонит в Роникон и сообщает им, что его комментарий по поводу прошлой косячной двери, записали абсолютно иным образом - это отражено в их рекламации (придумали какой-то другой брак дверцы), и просит дословно еще раз зафиксировать его слова. В итоге с третьего раза (третьи выходные подряд!) после наших звонков и просьб проверить несколько раз дверь на фабрике прежде чем ее везти нам (!), Роникон привез нормальную дверь. в 8:30 (!) утра воскресенья, поскольку в субботу у них сломалась машина, а в другое время в воскресенье – у них другие заказы, - и ведь не откажешься, когда это надо только тебе и ты оплатил полную стоимость при первой доставке! К нашему счастью, в это воскресенье уже очень хорошо знакомый нам сборщик закончил сборку этого вымученного шкафа. Никаких извинений, компенсаций, уменьшения стоимости, короче, ничего, кроме траты своего драгоценного времени, мы не получили! Я считаю, что данное поведение, безответственность и халатность сотрудников –позор для такой крупной мебельной фирмы как Роникон. Мы очень разочарованы! Если вам дорого Ваше время, не связывайтесь с фабрикой Роникон!


Ответы пользователей
Мебельная компания Роникон
2015-02-24
Здравствуйте, Иван! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для разбора данной ситуации необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, ФИО, на который оформлялся заказ и контактный номер телефона в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение на электронную почту: PR@ronikon.ru. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Что касается времени доставки, то, как правило, если клиент выражает пожелания по доставке и, если эти пожелания возможно выполнить, мы стараемся идти навстречу. Мы понимаем, что неточное время доставки не очень удобно для клиента. Однако, о данном условии клиента предупреждают при заключении договора и оно отражено в нем. Подписывая договор, клиент соглашаетесь с предложенными условиями. Применяемая в компании система доставки обусловлена объективными причинами. Логистика в компании "Роникон" выстраивается с учетом всех отгружаемых заказов. Экспедиторы определяют маршрут в зависимости от загруженных заказов. И поэтому невозможно указать, когда точно будет доставлен Ваш. Как Вы понимаете, это связано и с ситуацией на дорогах, и с тем, сколько по времени каждый клиент принимает изделие. Хотим отметить, что подобную практику применяют большинство мебельных компаний на рынке. Чтобы минимизировать неудобства клиентов, «Роникон» отгружает заказы также по субботам. С уважением.
Ответить на отзыв