- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 170862 раза

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Павел Игоревич
2014-08-11
Заказал неделю назад (3.08.2014) у них шкаф. Все согласовал, в договоре указано, что после 8 рабочих дней мебель должна быть готова. Итог. Сегодня (11.09.2014) звонит какая девушка Татьяна и начинает мне мозг выносить, что раньше 23 числа шкафа не будет. На все мои возражения ответ один, если что-то не устраивает, мы снимаем заказ и все. Предоплату вернем. Слушать ничего не хотят. Так, что прежде чем что-либо у них заказывать, подумайте, а нужна ли Вам мебель через месяц или два? Отношение к клиентам отвратительное!


Ответы пользователей
Павел
2014-08-18
Фабрика одна из самых худших на рынке и, что больше удивляет, так это то, что директор у нее женщина и они уже 13 лет работают. Другими словами, они уже столько лет делают брак и нести за это ответственность не хотят. Мало того, на сайте, в разделе отзывы, Вы сможете найти только положительные отклики о работе фабрики и написаны они как будто одним человеком с небольшой фантазией. Куда же делись все отрицательные отзывы? Потом попробуйте позвонить по телефонам, указанным на сайте. Вас могут переключить с одного человека на другого. Это будут обязательно девушки и как правило имена у всех одинаковые. Я много раз звонил, когда пытался объяснить, что мне нужен мой шкаф в указанные сроки и всегда попадал на Татьян. Была правда еще и одна Анна, но думаю это исключение. Смешно. В общем "Шарашкина" контора, общаться с ними - это значит испортить себе все нервы и настроение надолго, решать они ничего не будут. Валят все проблемы на тот салон, в котором оформляли шкаф. Для примера. У нас цвет шкафа темно коричневый. А задняя стенка придет белая. Это я уже точно знаю. Вот, как объяснить дальтоникам на фабрике, что темно коричневый и белый, это разные цвета? И эта проблема не только у меня, я уже читал на других форумах, что задняя стенка всегда идет белая. Ответ фабрики на этот вопрос знаете какой? Мы, клиенты сами виноваты, что в салоне не указали, чтобы задняя стенка была в цвет шкафа. Мы так же виноваты в том, что фурнитура (петли и прочее) будет Китайская, потому, что мы не указали в салоне, при заказе, чтобы нам укомплектовали наш шкаф Немецкой фурнитурой, стоимость, которой увеличит стоимость всего заказа на 15%. Далее. Доставляют Вашу мебель знаете кто? Да, да, те самые люди, которые русский язык помнят только, когда зарплату получают. Машина у них наверное старше меня раза в два. Далее, я внимательно смотрел, как они разгружают мой шкаф и заносят в подъезд. Хорошо, что коробка была видимо толстой. Все углы сбиты, кое-где, вообще, упаковка нарушена. На все мои вопросы ответ на очень плохом русском, мол вот здесь распишитесь и все. Мы ничего не понимаем, нам сказали привезти, мы привезли. Выглядят они знаете как? Грязные, все рваные, не мытые. Складывается впечатление, что это рабы. Ну, вот какое может сложиться впечатление о фабрике, когда все это видишь? Я еще раз повторюсь, Генеральный Директор Женщина! В общем, думайте много раз, читайте, что пишут реальные люди, а не сотрудники фабрики под копирку. А уже потом решайте, нужны Вам эти проблемы?
Ответить на отзыв