- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 170789 раз

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Севастьянов Дмитрий Александрович
2013-10-15
Добрый день! Заказ номер 130810-148 был мной предоплачен на 100% 10 августа 2013 в сумме 58960 руб кредитной картрой в вашем офисе на ул. Скобелевская (тел.8-965-3814151 Татьяна). Доставка была согласована на 20 августа. На этот день мной был взят отгул, но 19 августа с номера 8-499-2706368 мне сообщили, что нет панелей нужного цвета и заказ быть укомплектован не может. После этого мне меняли дату доставки. ВНИМАНИЕ. ШЕСТЬ РАЗ. А я, как руководящий работник авиакомпании "Аэрофлот-Российские авиалинии" имел глупость рекомендовать вашу фирму своим коллегам и подчиненным, так как на стадии выбора мебели в салоне все очень вежливы и с удовольствием приняли стопроцентную предоплату кредиткой. Видимо, уважаемые, после получения денег клиент вам становится уже не интересен. Бизнес по русски, я вас понимаю. Но прошу учесть, что есть еще интернет и профильные форумы потребителей, на которых по моему поручению мои коллеги-айтишники с удовольствием разместят всю хронологию моего общения с вашей конторой. Кроме того, нашим юридическим отделом будет подготовлен иск в суд с требованием возмещения морального и материального ущерба. Последнее общение с вашими сотрудниками имело место вчера. Мы звонили по номеру 8-965-3814665 (Сотрудник или управляющая Раиса. Но она была как обычно очень занята и перезвонить не соизволила). Таким образом, на сегодня имеем полную неизвестность. Внимание вопрос. Кто возместит потраченное на вашу контору время и силы, а также согласованные шесть раз отгулы с моим руководством?? На свою репутацию вам, как мы понимаем, плевать. Если мы не получаем внятного ответа от вашего руководства по сложившейся ситуации в течении двух суток, то вынуждены будем принять ответные действия сами. Дмитрий Севастьянов, тел.: 8-903-1521862.


Ответы пользователей
Dmitry Sevastyanov
2013-10-21
Ваши частные извинения не несут под собой никаких материальных последствий для компании Роникон за несвоевременное исполнение заказа. Наш юротдел работает над составлением искового заявления к вашей компании, которое в ближайшее врея будет направлено в районный суд с соответствующим юридическим сопровождением.
Компания "Роникон"
2013-10-18
Добрый день, Дмитрий Александрович! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и потраченное время. Ваш заказ поставлен на контроль руководителя службы продаж. Доставка по согласованию с вами назначена на 25.10, сборка на 26.10.
Ответить на отзыв