- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 170673 раза

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Светлана
2013-08-23
По мимо шкафов данная компания не так давно начала выпускать кухонные гарнитуры под вывеской Патио Кухни. Все красиво и шикарно только в их выставочном зале по адресу: Щелковское шоссе, 100. На деле же все намного печальнее. Началось все с того, что просрочили доставку на 2 недели, ссылаясь дешевой отговоркой, что все давно было готово, мы просто не смогли до вас дозвониться, так как в договоре неправильно указан ваш номер. Договор лежал перед глазами и номер телефона там был абсолютно верным. В итоге привезли. Через 2-3 дня пришел сборщик, собрав малую часть остановился, столешница была напросто отбита со всех сторон, как будто ее бросали ни один раз всеми сторонами. При приемке товара, механических повреждений на коробке найдено не было, следовательно ее повредили не курьеры при доставке, а упаковали сознательно на заводе в таком состоянии. Двух фасадов вообще не доложили, а те, что положили сделали не в том цвете. Сборщик составил рекламационное письмо со всеми недостатками и проблемами, уже прошло 3 недели, никаких сдвигов в решении вопроса нет. Каждый день звонишь по телефону, слушаешь музыку 15-20 минут, когда отвечают, то кормят завтраками, конкретных дат не дают, с начальством никак не созвониться, их контакты не сообщают. В салоне на Щелковском шоссе ничем помочь не могут, говорят от нас это не зависит и мы никак повлиять на Фабрику не можем, пытаясь позиционировать себя как отдельную фирму от Роникона. Заказали в начале июня, уже кончается август, до сих пор без кухни. Жаль, что не прочитали отзывы перед покупкой. В основном один негатив, в том числе и на форуме Общества Защиты Прав Потребителей. На Яндекс Маркете половина всех их отзывов, как УЖАСНЫЙ МАГАЗИН. Положительные же явно заказные написанные словно под копирку, примерно следующего содержания: "Долго думали стоит ли покупать мебель у данной компании, очень насторожило большое количество негативных отзывов, но все же рискнули и о Боже! Чудо! Мебель пришла в срок, все идеально! Будем обращаться еще." Фабрика мебели РОНИКОН, они же ПАТИО КУХНИ. Надеюсь данные отзывы уберегут кого-нибудь от покупки! Вы потеряете время, нервы и деньги. Мы сидим уже 3 месяца без кухни.


Ответы пользователей
Светлана
2013-09-18
Добрый день. Можно было бы не спрашивать. Ничего не решено. Неделю назад была написала еще одна рекламация, так как выяснилось после сборки, что не хватает навесного шкафа рядом с вытяжкой, также нет боковой настенной панели рядом с мойкой. Помимо этого полторы недели назад я написала предсудебную претензию, на которую по закону вы должны официально ответить в письменном виде в течении 7 дней. В понедельник я была в салоне по адресу: Щелковское шоссе 100, мне отказали в письменном ответе на претензию. Уже почти 50 дней просрочки за непоставку мебели, в денежном эквиваленте около 18 000 рублей, плюс 1400 рублей мне должны выплатить за просрочку доставки. Вы можете продолжать тянуть резину дальше. По мимо этого в суде я буду требовать возмещение морального ущерба и прочих затрат, вызванных вами. Я только на звонках в ваш гарантийный отдел потратила около 2500 рублей, каждый раз висишь на линии по 30 минут, после чего ваши операторы еще смеют хамить и вешать трубки. Насколько знаю, выражение "Ваш звонок очень важен для нас!" принадлежит вам, видимо как раз в кавычках, как бы иронично это не звучало. Около месяца назад я писала жалобу в Роспотребнадзор, вы уже должны были давно получить от них официальное извещение. Честно, у меня нет слов, заказ был сделан 7 июня, уже 18 сентября, пошел 4 месяц, кухня полноценно по прежнему не готова.
Компания "Роникон"
2013-09-17
Добрый день, Светлана! Вашу рекламацию полностью устранили? Или у вас еще остались вопросы к фабрике? С уважением, Компания "Роникон".
Светлана
2013-08-29
Информация была отправлена вам на электронную почту. В информационном отделе мне по прежнему каждый день продолжают врать. В один день мне сообщают, что фасады давно готовы, ожидаем столешницу, на следующий день информация абсолютно противоположная, потом говорят информацию передали инженеру. Самое большое, что ввело меня в шок, когда я уже не выдержала и начала ругаться, просила уточнить конкретные сроки, оператор в ответ молчала, и где-то со стороны послышался чей-то тихий голос: "Ты, что не можешь ей назвать какую-нибудь дату!" В вашей компании это считается приемлемым так относится к собственным клиентам? У нас двое маленьких детей и мне приходится готовить еду в микроволновке, которая стоит на полу. Скажите, пожалуйста, сколько еще будет продолжаться это безобразие и как долго терпеть это издевательство?
Компания "Роникон"
2013-08-29
Добрый день, Светлана! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для скорейшего решения вашего вопроса прошу прислать на почту: msivakova@ronikon.ru ваш номер договора. С уважением, Компания Роникон!
Ответить на отзыв