- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 170675 раз

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Лариса
2013-03-16
Отзыв резко отрицательный, ЖАЛОБА! Прежде чем оставить свой ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв, мы долго пытались уладить ситуацию, но от сотрудников служб, отвечающих за принятие мер и устранения жалоб, ОТВЕТА НЕТ. Около 10 раз обращались в офис Н. Черемушки за разъяснениями по нашему заказу, но и они уже говорят, что сделали все, что могли! Сдвигов по-прежнему нет. Номер нашего заказа 89104316152-1701-3. Заказывали шкаф встроенный в нишу, все стенки и дверцы ОДНОГО ЦВЕТА и в ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ. Замерщик, в конечном итоге, многое сделал на свое усмотрение, мотивируя это тем, что технически невозможно сделать то, что нам надо. Позже выяснилось, что все можно было сделать, как мы хотели. При сборке изделия выяснилось, что планки отступа от стен (доборы или фальш-панели) сделаны утопленными, так называемые вкладки, а нам нужны накладки, единые по всей длине, и чтобы все осталось в одной плоскости. Претензию отсылали шесть (!) раз, потому, что каждый раз нам говорили, что ее нет или еще не получили! Наконец привезли долгожданные три дощечки, и о, ужас, опять такие же. Кто-нибудь из сотрудников внимательно читает суть рекламации? Зачем по второму разу изготавливать то, от чего уже отказались? Если вы не хотите переделывать, скажите об этом, дело КОПЕЕЧНОЕ, проще за свои деньги ЕЩЕ РАЗ ЗАКАЗАТЬ И ОПЛАТИТЬ недостающие планки. Стыдно!


Ответы пользователей
Сергей
2013-03-28
И вас поимели. Идите в суд - дело выигрышное. А у них заказали шкаф, а не контруктор.
RonikonPR
2013-03-20
Лариса, Конечно, Вы не должны разбираться в тонкостях спецификации. Тем не менее, компания не вносит конструктивных изменений без уведомления заказчика. И вся продукция изготавливается в точности в соответствии с подписанными клиентом чертежами, также как и в Вашем случае. Подписанный клиентом чертеж является основанием для выполнения заказа. Если у Вас возникли вопросы, их необходимо обсудить с замерщиком или консультантом магазина, именно для этого чертеж показывается клиенту на согласование. Если клиент его подписал, значит, он с ним согласен. Если Вы не согласны с решением компании, Вы можете отправить Вашу претензию на электронную почту: nslesarenko@ronikon.ru. Мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, компания «Роникон».
Лариса
2013-03-20
Компания Роникон, если Вы думаете, что в процессе сборки легко "перекроить" внешний вид уже собранного изделия, просто потому что так захотелось или не понравилось что-то, то глубоко ошибаетесь. Подчеркиваю, что замерщик в чертеже нарисовал внешний вид фальш-панелей не так, как мы просили. А читать чертежи я не умею и не должна, а вот ваши сотрудники должны! Потому, что они этому специально обучены и им за это зарплату платят. И если следовать вашей логике до конца, мы не только чертежи должны просчитывать за них, но и еще ставить рядом стремянку и ползать, промеряя все от и до! А как иначе? А вдруг неправильно замеряет или глаз подслеповат? Переделка потом опять за счет клиента? А если Вы так уверены в правильности своих действий, разъясните, зачем во второй раз прислали нам точно такие же фальш-панели, ведь одни уже имеются? Обращаю Ваше внимание на то, что недостатки, обнаруженные в процессе сборки, клиентоориентированная компания должна исправить. С уважением, Лариса.
RonikonPR
2013-03-19
Лариса, Перед заключением договора, в магазине, клиенту предоставляются чертежи для изучения, обсуждения и, при необходимости, исправления. После чего, если клиент согласен с чертежом, он ставит на них подпись. Именно подписанный чертеж является основанием для изготовления мебели. Фабрика изготовила фальшпанели строго по подписанным Вами документам и чертежам. В процессе сборки Вами было решена переделка данных панелей. Поэтому детали пришли в такой же комплектации. Мы можем осуществить желаемую переделку только за счет Ваш счет. С уважением, Компания «Роникон».
Лариса
2013-03-18
И Вам здравствуйте. Суть претензии в том и состоит, что 27 февраля нам привезли вновь изготовленные вкладки, от которых мы отказались 3 февраля при сборки изделия. В рекламации ясно написали, что нужны накладки, 2 штуки желтого цвета. Указали какого размера, и ссылку на чертеж, чтобы было понятно. Зачем по второму разу изготавливать то, от чего уже отказались?". В этом и состоит суть претензии. Во второй раз привезли не то, что надо, собирать это 28 февраля во второй раз мы отказались. Куда, интересно, пропадают или попадают наши жалобы? Шкаф стоит несобранный, а по данным гарантийного отдела рекламация закрыта.
RonikonPR
2013-03-18
Лариса, здравствуйте. Благодарим Вас за сообщение и предоставленную информацию. По данным гарантийного отдела рекламация по Вашему заказу закрыта. Дата доставки состоялась 27 февраля, сборка 28 февраля. Подскажите, были ли устранены все недостатки? От имени компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Компания «Роникон».
Ответить на отзыв