- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 170675 раз

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Роман
2013-01-14
Заказали мебель в середине ноября. В заказе были стандартные шкафы и заказные. Менеджер в магазине отрицательных эмоций не вызвала. Но походу совместной работы, никакой помощи в решении спорных вопросов предоставить не смогла. Составили картинку и стали ждать замерщика. Приехала замерщик, через несколько дней составили договор, внесли предоплату. Через неделю пришлось ехать перезаключить договор, так как дизайнер (или технолог) не внесла в расчет фасады, соответственно сумма увеличилась. Шкафы очень нужны были к Новому году, так как хотелось разложить всю коробку, заполняющие полквартиры. Подошел срок доставки, был звонок - ждите. Ждем целый день, никого нет и звонка тоже нет. Потом выясняется, что доставки не будет и до НГ не ждите. Смирились. В первый рабочий день нового года мебель доставили (грузчики сломали лифт и пришлось платить за подъем). Сборщик приехал через два дня. При распаковке оказалось, что не довезли детали одного шкафа и зеркало оказалось со сколом. При сборке заказной мебели обнаружилось, что доска не прямоугольная а ТРАПЕЦИЕЙ! Хотелось все свернуть и возвращать свои деньги - причем немалые. Но волшебный сборщик пообещал и сделал чудеса и собрал так, что не зная, и не увидишь недостатка. Очень уж долго ждали эти шкафы. Фурнитура ужасная. Будем ставить свою. Параллельно заказывали мебель в детскую в другой компании. Так что, есть с чем сравнивать. Роникон работает УЖАСНО! На все вопросы - не знаем как так получилось, сделать ничего не можем. Планировали заказать в этой компании еще мебель. Теперь однозначно делать этого не будем. Кстати, еще выяснилось, что померили нам тоже не точно и шкафы еле-еле поместились в нужный проем. Единственнное и большое СПАСИБО - сборщику! Трудился 3 дня, исправляя чужие ошибки. Очень надеюсь, что при эксплуатации данного изделия не возникнет проблем.


Ответы пользователей
RonikonPR
2013-02-01
Добрый день, Роман! Спасибо за Ваше сообщение. Приносим извинения за возникновение данной ситуации. Проcим Вас выслать на почту: nslesarenko@ronikon.ru. Номер договора и ФИО, на которое он был заключен для того, чтобы мы могли выявить причину сложившей ситуации. С уважением, компания «Роникон».
Ответить на отзыв