- независимый сайт отзывов о компаниях
536 437
Компания просмотрена: 170794 раза

Отзывы про Мебель Роникон

Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
+7 (495) 021-02-11
Басова Юлия
2012-09-12
Отвратительная компания! Очень похоже на мошеннические схемы. Деньги забирают в день доставки, что уже нарушение прав потребителей, а потом творят, что хотят. Первый раз мне мебель по индивидуальному заказу на 100500рублей собирали стажеры. Распилили не то, что нужно и оставили это еще на неделю. Сложный заказ, а они отправляют недоучек. Возмущает, что распилы производят прям в квартире. Причем в договоре о том, что у вас будет деревообрабатывающий цех не слова. Я, зная, об этом заранее не стала бы там ничего покупать. На лицо введение в заблуждение и утаивание информации. При этом никакой компенсации за причиненный вред не добиться. Даже простых извинений. Хочется обратиться ко всем сотрудникам компании - не умеете работать, не беритесь! ПОЗОР! В любой цивилизованной стране такую компанию по судам затаскали и закрыли бы давно. Нельзя терпеть такого хамства по отношению к клиенту, который платит. А сборщики говорят: "Руководству плевать. Они знают, что на рынке всего 3 компании, конкуренции нет. Поэтому так и работают." Руководство. Задумайтесь! Почему у вас такое количество негативных одноплановых отзывов, граничащих с нарушением прав потребителей!


Ответы пользователей
Юлия
2012-12-06
Продолжение следует! Собрали шкаф с "с горем пополам" через 3 месяца. При этом оставили сколы по всей площади поддона. Рабочие предложили мне самой замазать, заклеить этот брак. При стоимости шкафа в 100 тыс. рублей. Я даже пыталась в магазине найти что-то подобное, что скроет этот брак. Но такого в природе не существует. Это явный брак и нарушение. На письменное заявление сделать уценку, менеджеры предлагают переделать. А это разобрать шкаф до основания. Детали отправляли на рекламацию несколько раз. Вопрос: "Почему их сразу не заменили? На, что рассчитывает компания, что клиент лох и примет у вас брак!?". А теперь вы мне предлагаете переделать или компенсировать стоимость детали 1700 рублей. Вы мне собирали 3 месяца, а теперь переделывать будете 3 месяца? У вас совесть есть? Обращаюсь к директору компании! Вы знаете, о таких нарушениях? Вы читаете претензии? Какой квалификации у вас рабочие? Вы сознательно идете на это?!
Ответить на отзыв