- независимый сайт отзывов о компаниях
5 8
Компания просмотрена: 6428 раз

Отзывы про Stanley

Москва, Вешняковская улица, 18
+7 (495) 258-39-84
Людмила
2013-04-08
12.01.13 мы заключили с ЗАО «ДВА» договор № Д953-1/13 по доставке комплектующих (1 этап) и сборке из них изделия (2 этап) (шкафы Stanley). Оплатили 172 416 рублей 00 копеек. ЗАО «Два» владелец товарного знака «Stanley» - производитель шкафов-купе обязался доставить комплектующие, сборку их, составить эскиз помещения. Однако в момент сборки шкафа (изделие № 266353 трех-секционный с зеркальными раздвижными панелями) выяснилось, что он не может быть установлен ровно, в частности зеркальные панели, т. к. была выявлена кривизна пола и стены. О чем при замере, который производил сотрудник ЗАО «ДВА», не было сделано никаких отметок. Т. е. замер был выполнен неточно, что привело к невозможности качественной сборки изделия. Это привело к перекосу самих зеркальных панелей (если центральную панель сдвинуть право, образуется зазор между стеной и панелью в виде треугольника. Кроме того, также, при сборке данного шкафа был обнаружен брак крепления роликов к нижней части панели в месте стыковки с направляющими. Из-за чего между панелями получились неравномерные зазоры. Двери демонтировали и отправили на производство для исправления дефекта. После вторичной установки зеркальных панелей дефект устранен не был. Наконец, 25.02.13, мастера-сборщики заменили нижнюю часть рамки двери. Установить панели ровно, без зазоров, не получилось. По изделию № 26216 (двух-дверный шкаф, двери зеркальные, распашные). При сборке 26.01.13 выявлен дефект: большой зазор между дверцами, что также является следствием некачественного замера Дверцы были демонтированы и отправлены на производство. 15.02.13 по т/н 267249-01 доставили только одну дверцу. Про вторую просто забыли. 21.02.13 довезли вторую дверцу. После установки по месту крепления – дверцы не закрываются. 25.02.13 мастера-сборщики демонтировали правую боковину шкафа и забрали деталь на доработку. Шкаф был окончательно собран только 28.02013. По третьему шкафу претензии те же. Менее заметны из-за размеров, но тем не менее есть. Сборка растянулась на месяц. Претензии писать бесполезно - это пустое занятие. Читайте внимательно договор. Никаких извинений и компенсаций. Решайте сами. За свои деньги мы получили некачественные изделия, потраченные время и нервы. Всем своим знакомым я настоятельно рекомендую никогда не обращаться в компанию СТЕНЛИ. Цена не соответствует качеству и отношению к покупателю.


Ответы пользователей
Д
2014-03-08
Вот вам, Людмила, урок на всю жизнь - смотрите и внимательно читайте, прежде чем что-то подписывать, особенно чертежи! Во всех компаниях мебели под заказ изделия изготавливаются в соответствии с ВАШИМИ пожеланиями и особенностями ВАШЕГО помещения, поэтому прислушивайтесь к тому, что говорят менеджеры и замерщики, они зря не советуют и для этого существуют! Многие слишком умные заказчики отказываются от деталей мебели, которые могут компенсировать кривизну пола, стен, потолка типа не красиво, а потом выпендриваются, что шкаф кривой! Сам работал в этой сфере и таких наслушался вдоволь!
Ответить на отзыв