- независимый сайт отзывов о компаниях
591 342
Компания просмотрена: 127790 раз
светлана
2017-12-13
а мне, видимо, не повезло с Ювелирочкой, первый раз заказала в ноябре серьги золотые с топазом, привез курьер в срок,не разрешал открывать пакет, все- таки пакет открыла, серьги в наличии, курьер не дал проверить замочки на серьгах, в итоге одну сережку пришлось отдать в ремонт ( не застегивалась), второй заказ- серебряный кулон почтой, заказ пришел в срок, это порадовало, третий заказ - серебряное кольцо с топазом, тоже почтой, заказ оплатила, конверт вскрыла, думаю, сейчас примеряю, ан нет, тк нечего мерить, коробочка пуста, только бирки в коробочке лежат с описанием кольца))((( на почте только руками развели, теперь не знаю, вернут ли мне деньги(( теперь вряд ли буду что-то здесь покупать


Ответы пользователей
Gertruda1993
2018-03-06
Добрый день, Светлана!
Я журналист телеканала "Москва 24".
Сейчас мы делаем сюжет о работе телемагазинов. Прочитала Ваш отзыв. Насколько я понимаю Вам есть что рассказать. Нам бы хотелось пообщаться с Вами и записать небольшое интервью на камеру.
Мой контакт для связи
8915-348-77-27
asarkisyan@vgtrk.com
Ювелирочка
2017-12-18
Здравствуйте, Светлана! Спасибо за отзыв о нашей компании. Мы ведем с Вами диалог на другом сайте с отзывами. Здесь коротко продублируем основную информацию:
К сожалению, бывают случаи, когда на почте РФ происходит кража. Вероятно, именно это и произошло с Вашей посылкой, т.к мы всегда отправляем клиентам заказанные украшения и нам нет смысла обманывать своих покупателей. В данной проблеме обязательно разберемся.
Мы всегда рекомендуем своим клиентам вскрывать посылки прямо на почте, чтобы избежать подобных ситуаций. Если Вы видите, что целостность посылки нарушена и/или, там нет изделия, обязательно необходимо составить акт вместе с сотрудником почты. В таком случае почта РФ обязана компенсировать стоимость товара.
С уважением, отдел клиентского сервиса телеканала Ювелирочка.
Ответить на отзыв