- независимый сайт отзывов о компаниях
438 388
Компания просмотрена: 260514 раз

Отзывы про Мебель Шатура

ул. Профсоюзная, д. 56
8 (800) 700-23-03
Pavel
2014-08-03
Июль 2014 г. Заказали комплект мебели в Шатура на Планерной, заказ № 282233. Заказывала бабушка. Вежливое пение менеджеров о гладкости оплаты, доставки и сборки привело к обману с их стороны. Оплату требуют 100 %. Без этого и разговаривать не хотят. Привезли быстро. В магазине при оплате обещали сборку на следующий день после доставки (это же потом подтвердили в КОЛ-ЦЕНТРЕ). Для нас это являлось ВАЖНЫМ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ покупки мебели. Доставка тоже подтвердила, что собирают на следующий день. И тут же потребовали оплату за предстоящую сборку. А вот тут и начался "футбол". На следующий день сидим и ждем. Ничего не происходит. Никто и не отзвонил. После наших звонков менеджеры обещали, что сборку начнут сегодня же до 22-00 (смешно было бы сборочку ночью делать). Но никто и появился. На звонки никто конкретного ответа не дает. Никто у них там ни за что не отвечает. Диспетчер в КОЛЛ-ЦЕНТРЕ на центральном сайте связи ни с кем из сотрудников НЕ ИМЕЕТ. Все разные телефоны на сайте Шатуры в итоге зацикливаются на КОЛЛ-ЦЕНТР. Ну и какой смысл от кучи телефонов на сайте, если все они приходят на опять этот же НИЧЕГО НЕ РЕШАЮЩИЙ КОЛ-ЦЕНТР. Суть вопроса: я сам сейчас занимаюсь поиском концов когда будет сборка. Пока без результата. Я за них делаю их работу. Буду требовать за эту работу оплату или компенсацию. Дело в том, мы вывезли всю мебель под их обещанную сборку и сидим на голом полу. ЛЮДИ! Требуйте письменных записей по срокам поставки и срокам сборки! Вывод: организация работы с клиентами (правда вежливая) никто ни за что ничего не отвечающая до безобразия (мой тел.: +7-968-595-44-28. Павел). P. S.: Пока просто написал. Про защиту прав потребителя особо не напоминаю. Хотя для информации, можно справочку от скорой помощи получить о нервном расстройстве из-за доставленных неудобств, записать обещания по срокам сборки и вежливые ничего не решающие ответы менеджеров на диктофон, снять гостиницу и представить чеки, снять на видео общение в магазине с нерешенным моим вопросом ну и другие зафиксированные моменты и с этим потихоньку двигать а Роспотребнадзор и суд???! Как для потребителя дело выигрышное со всеми вытекающими компенсациями. Нужно ли все это? Пожалуйста, мне нужна только своевременная сборка.


Ответы пользователей
Шатура Мебель
2014-08-07
Здравствуйте, Павел! Спасибо за Ваш отзыв! Напоминаем Вам, что при возникновении проблем Вы всегда можете написать нам на почту: help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина, в котором приобретали нашу мебель. Благодарим Вас за внимание к бренду "Шатура". Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура", www.shatura.com.
Павел
2014-08-05
Магазин на метро Планерная. Сборка назначена на 5 августа на 10-00. Сейчас 12-50 и никаких звонов ни рабочих. Теперь уже кормят обещаниями до 15-00. Бардак полнейший. Если сегодня не соберут мебель - буду требовать возврата денег. Забирайте свои коробки назад!
ШАТУРА МЕБЕЛЬ
2014-08-05
Добрый день, Павел! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура".
Ответить на отзыв