- независимый сайт отзывов о компаниях
438 388
Компания просмотрена: 260605 раз

Отзывы про Мебель Шатура

ул. Профсоюзная, д. 56
8 (800) 700-23-03
Ольга
2014-04-04
27.01.14 г. заказала в Шатуре г. Саратов, магазин №8, стол и стулья, заказ № 224863 от 27.01.14 г., 100 % предоплата, а 14 марта мне приходят стулья другого цвета. 15 марта пишу заявление на замену стульев, продавцы обещают, что в течении 2 недель стулья будут заменены, прошло 3 недели, а в ответ тишина. Ни моих стульев, ни корректного ответа менеджера. 4 апреля после длительных телефонных пререкательств, хамства со стороны менеджера по браку, мне отвечают, что я получу свой товар только не раньше чем через 1,5 месяца т. е. только к началу июня в лучшем случае. А менеджер по браку Ростислав, в общем не обязан мне ни звонить и в общем, нечего его беспокоить. И, как это называется, оплатить 100 % товар в январе, а получу я его в июне или нет, еще большой вопрос. В общем деньги получили и забыли, а повлиять на рядового хамоватого менеджера через руководство нет возможности, все тайна покрытая мраком. Менеджер не называет ни имени, ни телефона управляющего магазином.


Ответы пользователей
Ксения
2014-06-28
Заказала спальню 18 марта. В договоре указан срок доставки с момента оплаты 60% (первоначальный взнос) - 45 дней. Доставка, сборка - БЕСПЛАТНО! Срок истек 1-2 мая. Было бы бесмысленно ожидать, что мебель будет доставлена в праздничные дни. Так и получилось. В магазине меня заверили, что контейнер уже вышел и скоро я буду лицезреть свою спальню. Прошло дней 10, а мебели все нет и нет. На 13 день ожиданий мне сообщили радостную весть - контейнер на подступах к городу, придите, мол, оплатите оставшиеся 40% и договоримся о дне доставки. Я произвела оплату и жила в ожиданиях чуда под названием "Кливия" еще в течение 5 дней. 18 мая позвонили из магазина и сообщили пренепреятнейшую весть - оказывается, ввиду большого заказа, моя спальня не влезла в контейнер и отправлена вторым паровозом и прибудет где-то через недельку. В эту минуту желание убить продавца было настолько искренним, что я даже испугалась. В голове начал зарождаться текст претензии. Вот такие дела. Сижу и жду. Посоветуйте, пожалуйста, что можно извлечь из сложившейся ситуации? Какова может быть компенсация на восстановление нервных клеток? Есть ли смысл.
Женя
2014-05-07
27.01.14 заказала стол и стулья, 100 % предоплата, а 14 марта мне приходят стулья другого цвета. 15 марта пишу заявление на замену стульев. Продавцы обещают, что в течении 2-х недель стулья будут заменены, прошло 3 недели, а в ответ тишина, ни моих стульев, ни корректного ответа менеджера. 04 апреля после длительных телефонных пререкательств хамства мне отвечают, что я получу свой товар только не раньше, чем через 1, 5 месяца, т. е. только к началу июня в лучшем случае, а менеджер по браку Ростислав, вообще не обязан мне ни звонить, и вообще нечего его беспокоить. И, как это называется, оплатить 100 % товар в январе, а получу я его в июне или нет еще большой вопрос. В общем деньги получили и забыли, а повлиять на рядового хамоватого менеджера через руководство нет возможности, все тайна.
Ответить на отзыв