- независимый сайт отзывов о компаниях
438 388
Компания просмотрена: 260606 раз

Отзывы про Мебель Шатура

ул. Профсоюзная, д. 56
8 (800) 700-23-03
Ирина
2014-02-21
28 декабря 2013 года в торговой точке Шатура мебель, расположенной по адресу: ул. Шоссе Энтузиастов, д. 12, корп. 2 ТРЦ "Город", 4-й этаж, оформила заказ №211833 на мебельный гарнитур Британика. Срок исполнения заказа по Договору 30 января 2014 года (указывается максимальное время на производство и доставку). Звоню по статусу заказа с 3 февраля, срок устанавливался и 15.02, и 21.02. 20 февраля менеджер coll центра направил мою заявку на основное производство со статусом "ускорить", 21 февраля - получен отказ: У Шатуры много заказов. Вопрос: два месяца назад я полностью оплатила мебельной фабрике свой заказ, производство на сегодня уже и не дает ответ о сроках доставки. Я понимаю, что "здоровое" стремление заработать Топ-менеджмент Компании и неумение планировать, заставляет менеджеров в неограниченных количествах принимать заказы, что спровоцировало ситуацию, когда, производство "захлебнулось". Но и я могла себе позволить оформить заказ у "здорового" производителя, а не трепать себе нервы "за свои же деньги", как правильно сказала еще одна потребитель услуг Шатуры, ждать месяцами. В целом я уже хочу отказаться от этого заказа. Мы переехали в квартиру, и вынуждены продолжать жить на чемоданах. Так же, если в ближайшую неделю не получу заказ - буду обращаться в судебном порядке, и в РОСПОТРЕБНАДЗОР по г. Москве.


Ответы пользователей
Олег
2014-06-28
Привезли решетку кровати всю поломанную (уже неделю ждем). Спим на полу - КАЙФ))) Люблю острые ощущения.
Помощник покупателя Шатуры
2014-03-11
Добрый день, Ирина! Я отвечу Вам, как только получу информацию о Вашем заказе. Спасибо! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура". Эл. адрес: www.shatura.com.
Помощник покупателя Шатуры
2014-02-26
Ирина, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Спасибо, что сразу указали номер заказа и адрес магазина, где была совершена покупка. Я уточню ситуацию и постараюсь Вам помочь! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании “Шатура” http://www.shatura.com.
Ответить на отзыв