- независимый сайт отзывов о компаниях
438 388
Компания просмотрена: 260695 раз

Отзывы про Мебель Шатура

ул. Профсоюзная, д. 56
8 (800) 700-23-03
Валерий
2013-12-29
12 октября 2013 года оплатили в магазине № 51 г. Москвы (тел.: 8-495-393-1008) спальню «Эльба» темная», код заказа 170220. Мебель должны были привезти 25 октября 2013 г., но до настоящего времени заказ не исполнен. На звонки в магазин сотрудники отвечают, что мебель на складе в Шатуре, но не готовы еще две тумбочки. 23 декабря позвонила оператор и обещали привезти всю мебель 26.12.2013 г. 25.12.2013 г. позвонили и сказали, что привезут только после Нового года, сроки не назвали. Тумбочки по информации на сайте не готовы. На письма не отвечают.


Ответы пользователей
Помощник покупателя Шатуры
2014-01-14
Елена, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв и за то, что сразу указали номер Вашего заказа и адрес магазина! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в её решении. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура", www.shatura.com.
Валерий
2014-01-14
Мебель доставили 9-го, но без тумбочек, тумбочки обещают привезти после 21-го. Грузчики оказались хамами - отзыв про них написал, но публикации на сайте что-то нет.
Помощник покупателя Шатуры
2014-01-14
Добрый день, Валерий! Ваш заказ был подтвержден 29.12.2013 г. Доставка была указана на 09.01.2014 г. Могли бы мы уточнить, доставили Вам мебель? Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура", www.shatura.com.
Елена Борисова
2014-01-10
Заказали спальню Эльба 30.11.2013 г. в Егорьевске в ТЦ Егорьевский пассаж, код заказа 199094. Обещали привезти через две недели, потом 27.12.13 г. Потом, после очередного нашего звонка сказали, что привезут после 10.01.14 г., теперь говорят после 15.01.14. Мы освободили комнату, все вещи лежат на полу, живем как, гастарбайтеры. Желаю дирекции Шатура-мебель отпраздновать НОВЫЙ ГОД в таких же условиях, как мы в этом году.
Помощник покупателя Шатуры
2014-01-10
Валерий, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и за то, что сразу указали номер Вашего заказа и адрес магазина. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в её решении. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании ""Шатура"", www.shatura.com".
Ответить на отзыв