- независимый сайт отзывов о компаниях
438 388
Компания просмотрена: 260663 раза

Отзывы про Мебель Шатура

ул. Профсоюзная, д. 56
8 (800) 700-23-03
Надежда
2013-12-12
Присоединяюсь ко многим! Никому не советую покупать в Шатуре мебель. Привозят абсолютно не то, что заказано, другого цвета, формы и пр. (заказ № 4728346), а обратно вернуть уже невозможно - доставка, видишь ли, за свой счет, это интересно почему? По закону прав потребителей, на который в Шатуре не обращают внимания, это их проблема, как они его сюда доставили, если доставка и подъем на этаж входят в стоимость, т. е. оплачиваются по прайсу и указаны в накладной! Ну, и к тому же, никогда не дозвониться по центральным телефонам (20каким-то стоять в очереди явно никто не будет) и даже если писать в службу, якобы, качества - никто никогда не отвечает! И еще несколько эпопей, я после всего этого, все-таки сдуру еще заказала диван, который везли полтора месяца! Короче, чтобы я в этой компании еще когда-нть что-нить брала, боже упаси, еще и всех своих близких и знакомых отговорю, а я работаю в недвижимости и клиентов с переездами и ремонтами у нас очень много!


Ответы пользователей
Помощник покупателя Шатуры
2013-12-20
Добрый день, Елена! Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура". www.shatura.com. Помощник покупателя Шатуры.
Елена
2013-12-19
Здравствуйте. Два месяца назад заказала спальню Scala орех (шкаф и тумбы) - до сих пор нет ни мебели, ни внятных ответов - когда же она будет. Заказ был сделан в г. Белгород организация ООО "Новые технологии обслуживания" магазин № 146. Код заказа 175482 от 20.10.2013. Предоплату взяли. Срок исполнения 30 раб. дней. Т. е. заказ должен выполниться до 30.11.2013 г. Дозвониться в фирму не возможно. Сейчас подключаю юриста - пишем претензии во все службы. Если на этой неделе не получу мебель - создадим такую антирекламу в Белгороде (работаю в рекламном агентстве). Елена.
Помощник покупателя Шатуры
2013-12-16
Добрый день, Надежда! Благодарим Вас за Ваш отзыв и за то, что сразу указали номер Вашего заказа! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой! К сожалению, Вы не указали адрес магазина, в котором совершали покупку. Пожалуйста, напишите эти данные на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура".
Ответить на отзыв