- независимый сайт отзывов о компаниях
438 388
Компания просмотрена: 260665 раз

Отзывы про Мебель Шатура

ул. Профсоюзная, д. 56
8 (800) 700-23-03
Лилия
2013-11-21
Дочь заказала мебель "Камелия" код заказа 164786. Оплатила 100% 03 октября 2013 года. Предполагаемая дата отгрузки 09.11.2013 г. Позвонили мы по телефону: 8-495-545-37-04 в очереди на ответ оператора была 13. Ждала ответа 30 минут. Девушка ответила, что мебель будет готова через неделю.19.11.2013 г. нам позвонили и сказали, что мебель готова и её привезут 19.11.2013 г., но дочь попросила доставку на 22.11.2013 г. Мы позвонили 20.11.2013 г., чтобы согласовать день и время доставки. Звонили опять по телефону 8-495-545-37-04, Ждали ответа оператора 40 минут и нам ответила оператор Леонора, которая сказала, что мебель не готова. Будет готова 29.11.2013 г., а доставка будет в начале декабря. Но по телефону играет музыка и отвечают: "Благодарим за терпение" Просто издеваются над людьми. Таких руководителей фабрик за их организацию. Надо гнать в шею и взыскивать за моральный ущерб, тогда они может будут работать, как следует.


Ответы пользователей
Помощник покупателя Шатуры
2014-01-14
В ответ на сообщение № 7 от Нина1962: Нина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы я могла вам помочь, мне нужно знать адрес магазина, в котором Вы совершили покупку. Пожалуйста, напишите его на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура", www.shatura.com.
Помощник покупателя Шатуры
2014-01-14
В ответ на сообщение № 6 от Вадим: Вадим, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. К сожалению, Вы не указали магазин, в котором совершили покупку. Пожалуйста, напишите его на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура", www.shatura.com.
Помощник покупателя Шатуры
2014-01-14
В ответ на сообщение № 5 от Галина: Добрый день, Галина! Благодарим за Ваш отзыв и за то, что сразу указали номер Вашего заказа и адрес магазина! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в её решении. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура", www.shatura.com.
Нина1962
2013-12-30
Заказала мебель 7 ноября, олатила 100%. Заказ 1848888. Сумма 35.700. Выбрала стенку Премьера-на новую кв-ру. Но как все пишут с 2007 года, этот лидер продаж не соблюдает никакие сроки поставки, дозвониться нереально-у такой большой фабрики всего 2 телефона, по которым ты то 15, то 27 в очереди, а когда дозваниваешься по 40 минут, то отвечают, что мебель не готова, привезут через неделю. Так я звонила в течение 2 недель, ответ был один и тот же. Потом прочитала отзывы на эту богадельню и срочно поехала с претензией забирать деньги. С деньгами все то же-наберем денег в кассе, отдадим.0, 5 процента за то, что 2 месяца крутили деньги отдавать никто не собирается, Короче-пока ни мебели ни денег, а уже 30 декабря, Новый год придется встречать из-за них на чемоданах. Да и за новую стенку не знаю в январе чем расплачиваться. Они теперь кивают, что тендер в Сочи выиграли-пусть эту лапшу в судах вешают, может у кого-нибудь сил и времени хватит их проучить. На это весь расчет, что люди не судятся а просят по-хорошему. Вот они вконец оборзели. При слове ШАТУРА бегите бегом от них. Ни одна самая захудалая фирмочка, даже близко так нагло и наплевательски себя не вела. Желаю руководителям в новом году обанкротиться и людям перестать приносить столько неприятностей, как сейчас.
Вадим
2013-12-25
Заказ 4804942. Привезли собрали, окозалось, что не хватает трёх наименований. Три недели звоню, все тактично посылают. Нам нужно узнать у менеджера. Мы завтра перезвоним. Ни ответа ни привета. Очень хочется у менеджеров спросить, если бы вам так доставляли товар, вам бы хватило терпения. А мальчики и девочки у вас получают копейки вот им и по барабану.
Галина
2013-12-22
Полностью согласна с Лилией. Мало того, что мебель обещали доставить 5 декабря, но сегодня уже 22 декабря, а операторы говорят, что ориентировочная дата доставки 28-29. Новый год придется встречать на коробках. Первый раз встречаюсь с такой безответственностью. Мебель заказала в Москве в ТЦ Принц Плаза еще 1 декабря. Номер заказа 195840. Менеджер был очень тактичный и обслужил нас ОТЛИЧНО. Чего нельзя сказать о руководителях этой фирмы. Неужели они не знают как у них идут дела????? Очень хочу пообщаться по этому вопросу. Галина.
Светлана
2013-12-03
Мда, надо мне было сначала почитать отзывы, а потом покупать.
Роман
2013-12-02
А почему в положительных отзывах?)))
Ответить на отзыв