- независимый сайт отзывов о компаниях
438 388
Компания просмотрена: 260662 раза

Отзывы про Мебель Шатура

ул. Профсоюзная, д. 56
8 (800) 700-23-03
Светлана
2013-11-05
Мы с мужем в конце сентября 2013 г. решили сделать ремонт в комнате и пошли по мебельным магазинам в поисках шкафа, дивана, тумбочек, туалетного столика и прочего (комнату решили полностью обставить новой мебелью). Зашли в Шатуру-мебель на м. Планерная. Там были хорошие скидки на шкафы - 15%. Мы, недолго думая, заказали всё там. Итого по ценнику получилось больше 60 000 руб. Оплатили все сразу и стали ждать. Ждали ОЧЕНЬ ДОЛГО. От службы доставки никаких звонков! Когда начали звонить сами, каждый раз слышали разные отмазки почему до сих пор нет нашей мебели. Потом с горем пополам привезли диван нам. Обещали сделать это в обед. в итоге, потеряв целый рабочий день, встретили мы наш диван в 8 часов вечера! Далее началось долгое ожидание шкафов. А тем временем закончилась дата доставки по договору и звонков то никаких. Написали претензию на выплату неустойки. Сразу же на следующий день позвонили извинились за задержку и назначили на начало ноября доставку. А через день так и вообще оказалось, что шкаф наш они могут уже на следующей недели доставить. Вот как на них действуют претензии. На этом эпопея не закончилась! Менеджер магазина, некий Елин А. А., уверял нас при покупке, что доставка, подъем и сборка входят в сумму, уплаченную нами. НО, когда нам позвонили из службы доставки, то вежливо попросили приготовить денежки. И как оказалось ничего не оплачено и мы должны еще 5 000 руб. Но и это еще не все! Как оказалось, за сборку они берут 7% от стоимости заказа, без учета каких либо скидок! То есть купили мы мебель дешево, но за сборку платим как будто покупали их за полную цену. Настоятельно рекомендуем заплатить подороже, но получить все в срок и без нервов! И в случае чего, ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ, на них это очень влияет!


Ответы пользователей
Анна
2013-11-13
Светлана, спасибо вам большое за информацию!) ) Сегодня привезли часть заказа, сказали через 2-3 недели еще комод и тумба прикроватная, срок доставки истек уже в понедельник по договору.
Аня
2013-11-12
А какова сумма компенсации? Потому, что мне сказали, что всего 1 % от общей стоимости. По-моему смешно... хотя в договоре про это вообще ничего. Только про то, что если покупатель передерживает у них товар на складе.
Роман
2013-11-12
Что в итоге-то? Привезли все с 1 раза? Все как надо, двери от того же шкафа? Собрали в срок?
Ответить на отзыв