- независимый сайт отзывов о компаниях
438 388
Компания просмотрена: 260665 раз

Отзывы про Мебель Шатура

ул. Профсоюзная, д. 56
8 (800) 700-23-03
Риф
2013-10-26
Дловор №155652 г. Уфа. 20.09.2013 г. была внесена 100% предоплата на покупку шкафа-купе. Доставку пообещали через 2 недели. В итоге прошло больше одного месяца. На вопрос когда будет доставка московские операторы очень грубо отвечали, что "ВАС ОЧЕНЬ МНОГО И МЫ НЕ УСПЕВАЕМ." О дате доставки узнали случайно. В очередной раз позвонив выяснили, что доставка будет "на завтра". Сами они не соизволили предупредить. Привезли товар в не назначенное время. Пришлось по времени выкручиваться. На этом наши злоключения не закончились. Когда начали собирать мебель оказалось, что двери разного цвета. Одна коричневая, а другая белая. При том, что шкаф коричневого цвета. Задние стенки шкафа просто не соответствуют размерам. Обещали поменять, но сколько будем еще ждать неизвестно. ОБХОДИТЕ ШАТУРУ СТОРОНОЙ!


Ответы пользователей
Леонид
2014-07-19
Не ожидал, что у достаточно известной компании (Шатура) будет столько минусов! а именно: 1). 12.07.2014 привезли заказ номер: (274064) код под заказа: (5053920), по договору 274064/5053920 от 29.06.2014. Мало того привезли в 8:00, так еще и за свои заплаченные деньги за доставку и подъем, пришлось 6 крупных элементов мебели таскать вместе с водителем! так как водитель он же и грузчик был один! На вопрос а почему вы один? Последовал ответ а смысл брать пьяных грузчиков, что от них толку?:) 2). В этот же день приехал сборщик к 17:00 часам, хотя собирать нужно было не мало (угловой шкаф, и стенку), парень неплохой претензий нет, но через пару дней заметил, что одну из ручек на стенке прикрутил выше от другой на см.:) 3). При оформлении заказа менеджер посоветовала до заказать заглушки для мебели именно под ваш цвет (Венге) сказала, что в комплекте идут базовые другого цвета и, что их мало, заказал (500 штук), мне почему то привезли коричневого цвета! далеко не (Венге)! либо на производстве перепутали либо так фирма зарабатывает себе, деле не в цене в (200 руб.) а в отношение к покупателю. И еще вопрос к Шатуре почему в комплекте место 50-70 заглушек лежит 15-20? в комплекте были родные заглушки темного цвета то, что надо, но их было почему то 15 штук. 4). Качество мебели: В целом качество неплохое но! Задние стенки мебели удивили, а именно идет не целиковая задняя стенка а из двух частей, хм, не уже ли сложно сделать целый лист? виден стыковочный шов, а там где угловой шкаф там вообще по середине стыковочная пластина коричневого цвета, цвет моей мебели (Венге) почему нельзя сделать и другие элементы этого же цвета? да это внутри шкафа, но все же. 5). Забыли положить два бочонка для ручки, для меня это не страшно все бывает, но сборщик при составление (Рекламацию) сказал, что довезут только через 2-3 недели. Уважаемые, у меня посылка шла из Германии две недели а у вас по России столько же!? вы же деньги получаете от покупателя не за медлительно?без всяких же задержек? почему клиент, который заплатил должен еще что-то ждать? тем более столько времени. 6). Дозвониться до - (отдела клиентской поддержка) просто не возможно! даже не представляю если с заказом было-бы что-то серьезней, сколько бы пришлось потратить сил, и нерв. 7). Делал пару заказов в слепую в неизвестных интернет магазинов не видя качества на свой страх и риск! и то такого бардака не было. Теперь задумаюсь заказывать в следующий раз что-то Шатуре или нет, скорее всего нет чем да, так как столько минусов для такой известной фирме считаю не допустимым.
Татьяна
2014-06-24
Сделала заказ 9 июня. № 5037896. Сказали, что доставка будет "к концу недели" или "числа 16-17" (т. е. уже в начале следующей недели) и, что дня за два мне обязательно позвонит менеджер. Через неделю никто не позвонил. Позвонила сама, спросила. Ответили: заказ готов, но на складе его еще нет. Но со дня на день. Звоню 18-го. Убеждают: "Вам только надо дождаться звонка менеджера, сегодня или завтра, Ваш заказ уже на складе". Разумеется, 18 никто не позвонил. На мой следующий звонок ответили: "Все, что я могу сказать: в течение трех дней вам позвонят". В итоге, позвонили на 4-й день. Только для меня это уже было неактуально: я заказала подобную мебель в другой компании, откуда мне ее доставили ровно через 3 дня. Возможно, конечно, по понятиям компании "Шатура" неделя задержки - это вообще не срок, возможно, я бы и сама подождала, если бы не начиталась отрицательных отзывов и не опасалась, что вся эта бодяга затянется на неопределенный период при полной невозможности что-либо ускорить и даже просто узнать. Мой совет всем: не продавайте себя в рабство компании, не уважающей клиентов. К счастью, выбор есть. Хороша ли мебель "Шатуры", я так и не узнала. Но той, которую купила, довольна.
Вова
2014-01-29
Дата создания заказа: 01.12.2013 г. Позвонили сегодня 29.01.2014 г., сказали готовы доставить завтра)))) почти два месяца.
Майя
2014-01-27
Евгений Иванов запомните это имя из Армады на Пражской! Абсолютно некомпетентен, он оформил нам не тот заказ, перепутал наименования. Мы заказывали шкаф одного цвета, а он нам оформил абсолютно другой. Обходите его стороной. Мало того, что доставка привезла нам этот шкаф в 3 часа ночи. Я на полном серьезе. Так еще и не того цвета шкаф, в итоге мы оказались виноватые, что подписали оформления этого шкафа. Но мы не владеем терминологией какой цвет Skala Орех или Сосна Капри. Это просто издевательство над клиентом. Все это длится с середины октября по февраль вот уже. Это просто ужас, мы подаем на них в суд. Есть запись разговора с менеджером Евгением где он подтверждает, что ошибся. Хотя сейчас он уже идет на попятную, говоря, что мы сами виноваты раз подписали сосну капри))). И куча всего типа просрочек, доставки в 3 ночи, абсолютно хамское отношение, 100 раз приходилось уезжать с работы, никто не звонит и ничего не решает у них. Придется через суд на них воздействовать.
Валерий
2014-01-25
Посмотрите как работает Стол плит, вся мебель старьё СССР. Цвет мебели не подобрать. У вас же конвейер как при СССР. Вся мебель - старьё СССР, стол плит смотр как работ. Цвет меб. ваш, а не мой.
Матильда
2014-01-24
Заказали мебель в середине ноября, часть мебели везли в течении месяца, последний шкаф должны были привести 25 декабря, не привезли и не позвонили. При звонке в сам магазин, где делали заказ, менеджер Галина, сказала, что ничего не знает, и надо связываться со складом! После новогодних праздников позвонили со склада и объяснили все это тем, что на производстве что-то сломалось, и в ближайшие дни все доставят, но на следующий день начали звонить и уже по другим причинам откладывать доставку! 20 января позвонили еще раз со склада и спросили когда нам будет удобна доставка, 24 или 25 января. Мы попросили чтоб привезли и установили все 24 января! 24 января позвонили из доставки и сказали, что доставят завтра (25 января), т. к. у них стоит дата доставки 25 января и соберут они ее или нет, неизвестно! Зажрались совсем, как только ты заплатил им деньги, больше ты им не нужен!
Альфред
2014-01-19
При покупки мебели в магазине распродаж при самой фабрики в городе Шатура мы были крайне разочарованы обслуживанием и отношением. Все чем-то заняты, но не торговлей. Очень долго пришлось ждать.
Михаил
2014-01-15
Товарищи! Это ведь просто кошмар какой-то! Буду краток, чтобы Вам легче читалось. Но скажу сразу - ЭПОПЕЯ под названием "покупка мебели в компании "Шатура" и ее " тянется уже 4 месяца. Сначала мы 2 месяца (!) ждали отгрузку нужного мебельного комплекта. С 4й попытки всё привезли, а еще через месяц её стали собирать. (мы обрывали телефон компании, желая спросить."СОБСТВЕННО. СКОРО ЛИ?!". Получая ОЧЕНЬ НЕВЕЖЛИВЫЕ "вбрыкивания" вшивых телефонисточек). В общем, вскоре, на пороге появился мастер (с уже привычной нам четвертой попытки). Сборка длилась целый день. Итог первого дня сборки. Собрана половина гарнитура, половина оказалась бракованной - трещины на секциях шкафа из ДСП - нужно писать рекламацию. (ОТК "Шатуры" - к расстрелу!) На следующий день сборщик появился снова. Полдня работы. Итог - собрано почти все, кроме подсветки (заказали на свою голову и её). После третьего прихода "СБОРЩИКА" пробило на гомерический хохот и слезы полились даже у домашних животных. Итог третьего дня. Подсветка установлена ТАК КРИВО! Что человек не видевший ВООБЩЕ, что такое подсветка - просто побрился бы от шока. В новой мебели просверлено бесконечное количество дыр, которые невозможно замазать, закрасить. Короче, мебель НАДО МЕНЯТЬ! Компания ШАТУРА! Руки у нас не опускаются, а сжимаются в кулаки. Адекватные граждане, которые сначала читают отзывы, а потом покупают! Вы красавцы! Обходите Шатуру СТОРОНОЙ.
Ответить на отзыв