- независимый сайт отзывов о компаниях
438 388
Компания просмотрена: 260530 раз

Отзывы про Мебель Шатура

ул. Профсоюзная, д. 56
8 (800) 700-23-03
Виталий
2010-03-03
Претензия к МК «ШАТУРА». Уважаемый Андрей Валентинович, 12 января 2010 г. в магазине № 14 (г. Москва) по договору № 3580420 я купил мебель МК «ШАТУРА». Всего было приобретено девять наименований товара на общую сумму 36.998 руб,39 коп. 22 января мебель была доставлена и занесена в квартиру. Замечаний по доставке и подъему упаковок нет. При вскрытие упаковок из 9 наименований товара 7 наименований оказались бракованные. Внутреннее содержание одной упаковки код № 176874 было покрыто плесенью, вероятно от длительного хранения. Упаковки вскрывались по возможности с 23.01.10 г. по. 27.01.10 г. 27 января мною была заполнена форма горячей линии № 5102 28.01.10. Был получен ответ в письменном виде. Состоялся так же телефонный разговор с бюро сервисного обслуживания, в котором договорились о приезде эксперта 29.01.10. 29 января в районе 13-14 часов из БСО позвонили и сказали, что эксперта не будет по причине сломанного автомобиля. После моего заявления о вызове независимой экспертизы и об обращении в суд, эксперт всё-таки приехал. 29.01.10 был составлен АКТ ОСМОТРА № 503 (прилагается) и сделаны фотографии бракованных изделий. Было заявлено о замене брака в течение двух недель. 2 февраля я позвонил в магазин № 14, поставил их в известность о браке. В магазине меня заверили, что товар собран и его осталось только привезти. 5 февраля был сделан звонок в БСО, там заявили, что товар привезут 11 или 12 февраля, а по возможности то и раньше. 11.02.2010 в БСО мне заявили, что машина из Шатуры придёт не раньше 16 февраля. 19.02.2010 была произведена замена бракованных деталей. Одну деталь опять привезли бракованную (код детали № 237250 - дверь универсальная). 26.02.2010 вновь произведена замена бракованной детали (код детали № 237250 - дверь универсальная) и снова БРАК. Полный бардак в работе и некомпетентность сотрудников МК «ШАТУРА».


Ответы пользователей
Павел
2012-02-19
Афера со стороны доставки. Доставляя ко мне заказ грузчики специально блокировали лифт на другом этаже и брали дополнительно деньги (за поднятие груза от магазина Шатура) поэтажно. Будьте бдительны!
Анна
2011-03-26
Сегодня уже ровно два месяца, как я заказала в этом «Шикарном» магазине спальню. Одним словом – УЖАС, не думала, что в 21 веке, когда все компании борются за каждого клиента, в Шатуре же к клиентам относятся абсолютно противоположно. Первое - это, что касается, обслуживания и общения с клиентами, складывается ощущение, что работники проходят курсы сначала на барахолке и базаре, потом только идут работать в Шатуру. Затем их фраза про рабочие дни, уже прям вымораживает, все измеряется в рабочих днях, что увеличивает срок в два раза, а известно об этом факте становиться только после того когда ты начинаешь заполнять договор, а до этого 30 дней и не больше!Когда же уже проходит два месяца, они тебе звонит и не предупреждают, а ставят перед фактом, что ваша мебель задержится до неопределенного срока, тут моему терпению пришел конец! Приехала в магазин с намерением расторгнуть договор, так, как имею полное на это право. На, что мне сказали, что еще два дня осталось до окончания срока действия договора, но я все равно написала заявление на возврат денег, через два дня мне позвонил менеджер и предложил привезти точно такой же, но выставочный образец (при чем когда 2 месяца назад спрашивала-«можно ли купить выставочный образец, мне ответили, ВЫ что! мы образцами не торгуем!»», на все мои вопросы о том сколько кровать стоит на выставке было отвечено –«девушка, это не булка хлеба, я не знаю», в каком она состоянии-«в идеальном состоянии». Договорились о том, что если малейший косяк, увозите обратно и возвращаете деньги. Привезли ее вместо 18.30 в 21.15. В итоге она оказалась косячная, увозить ее не стали поздно уже было, и вот уже три дня стоит это БАРАХЛО у меня дома (ни как забрать не могут). На мой вопрос когда отдадут деньги- они ответили-«В кассе денег нет, (правильно никто такое не покупает). По договору в течении 10 дней! Вот так, получается они моими деньгами два месяца пользуются, а я сплю на полу! Данный случай произошел в Новосибирске, Шатуре находящейся в домо-центре. Но я смотрю это по все России такая политика компании и хамло-продавцы. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ МЕБЕЛЬ! УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!
Ответить на отзыв